Гостиничный бизнес

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную. Руководители сетевых отелей единодушны в одном — путь отельера следует начинать исключительно с начальных позиций. В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора в службе приема и размещения, официанта и горничной. А дальше — все зависит от вас и от того, насколько хорошо вы понимаете, чего хотите добиться. В гостиницах предпочитают продвигать по карьерной лестнице собственных сотрудников. Например, отработав администратором службы размещения года вы можете перейти на должность руководителя службы приема и размещения, функционал которого включает:

Документирование работы с клиентами ООО «Отель Веста»

Год назад, когда мне исполнилось 18 лет, я поехал на сезонную работу в Крым, чтобы подзаработать себе на счастливую студенческую жизнь. Пленило также то, что еду я ни на какой-то север или стройку, а работать в одной из лучших гостиниц на то время. Что означало, что у меня еще будут силы отдохнуть на побережье прекрасного Черного моря. Это была моя первая серьезная работа, поэтому я испытывал очень сильное волнение, боязнь того, что меня уволят, и я подведу родственников, которые предоставили мне такую работу.

Причины текучести и дефицита кадров в гостиничном бизнесе, средняя Стоит сделать акцент на том, что продолжение образования в магистратуре Только в этом случае вы качественно сможете воспринять новые вакансии, как администратор, официант (бармен) и горничная.

Как составить резюме администратора гостиницы Личные данные Тут требуется заполнить такие пункты, как: Имя, Фамилия, Отчество полностью, без аббревиатуры ; дата рождения день, месяц, год ; адрес проживания ваше фактическое место проживания: Цель В этой графе указываем конкретную цель , то есть название желаемой должности, на которую Вы претендуете, сферу деятельности, вид предприятия, например: Также тут можно указать желаемый уровень заработной платы.

Опыт работы Этой графе требуется уделить особое внимание, так как кандидат на данную должность должен иметь соответствующий и значительный опыт в этой сфере, либо аналогичный опыт работы. Указывать места работы начинаем в обратном хронологическом порядке, то есть с последнего места работы, а именно, такую информацию, как: Образование Тут требуется указать такую информацию, как: Плюсом будет указание также о дополнительном образовании, например: Профессиональные навыки Этому пункту важно уделить должное внимание, потому что администратор гостиницы является руководителем, в его обязанности входит целая гора работы, для решения которой должны быть определённые навыки и знания на его плечи возлагается большая ответственность.

Например, к таким навыкам относится: , , , 1 ; навык решения конфликтных ситуаций; работа с оргтехникой принтер, факс, сканер, ксерокс ; навык телефонных переговоров; уверенный уровень знания английского, немецкого языков; организаторские способности; опыт работы с туристическими фирмами; навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность; коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства.

Гостиница, где администраторы обманывают - Гостиница"Звезда"

Молодая харьковчанка Олеся Потимкова нынче руководит одним из пятизвездочных отелей венгерского курорта Хевиз. Еще в студенческие годы она совмещала теоретические занятия с работой горничной и официантки девушка училась в одном из зарубежных вузов гостиничного бизнеса. С таким опытом выпускница легко двигалась по карьерной лестнице и всего за пять лет достигла поста директора.

Наша миссия состоит в том, чтобы, используя наши ресурсы и знания, Развитие качественных гостиниц на территории России и управление ими в пользу Управление гостиницами — наш бизнес и наша основная услуга.

Требования к соискателю В этом разделе мы с вами остановимся лишь на некоторых службах нашего отеля. Это служба приема и размещения, служба горничных, отдел бронирования. Также скажем несколько слов о главном человеке в вашем отеле — об управляющем. Управление персоналом гостиницы должно быть в надежных руках. Если вы доверяете работу по найму менеджеру по персоналу, то должны быть уверены, что он четко представляет себе специфику работы гостиничного бизнеса. Персонал должен отвечать всем требованиям, предъявляемым особенностями отрасли гостеприимства.

В этом разделе я поделюсь с вами своими наблюдениями и выводами, помогающими улучшить качество работы сотрудников этих подразделений. Служба приема и размещения Нанимая администратора на работу, помните, он — первое лицо Вашего отеля. В нем важно и обаяние и доброжелательная улыбка, приятные манеры и отсутствие привычки курить согласитесь, курящий человек дурно пахнет, и это может отпугнуть постояльцев. Для мини-отеля на вакансию администратора лучше нанимать девушку, для крупного отеля — можно и молодого человека.

Для администратора обязательна форма. Возможен просто черный низ, белый верх — администратор должен выглядеть представительно и вызывать доверие.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Государственное регулирование гостиничного дела Показатели качества гостиничных услуг Модель обеспечения качества услуг ГОСТ Р определяет качество услуги как совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя. Но, наряду с пониманием качества в рамках нормативно-правовой документации, существует еще несколько точек зрения на содержание понятия"качество".

Во-первых, качество понимается как комплекс свойств и особенностей услуги, которые вызывают удовлетворение потребителя, и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента. Этот тип качества увеличивает издержки.

Поправки были утверждены в том виде, в каком прошли второе чтение. Управленческая структура современной гостиницы. бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество.

Причины неудач в управлении качеством в отеле 1. Отсутствие интереса к проблеме качества и недостаток ответственности у высшего и среднего управленческого звена 2. Отсутствие в штате отеля человека, ответственного за работу по качеству 3. Зачастую мы выстраиваем работу таким образом, что один человек закрывает сразу две-три позиции.

Семь шагов к улучшению сервиса в отеле 1. Регулярное обучение персонала 3. Анализ обслуживания с точки зрения гостя 4.

Управление гостиничным бизнесом

Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам.

Cрок обучения по курсу Администратор гостиниц: ,5 месяца. Поэтому, они прямо заинтересованы в том, чтобы Вы получили качественные знания и Понятие гостиничный бизнес;; Роль гостиничного бизнеса в экономике.

Образец резюме администратора гостиницы. Конкурировать с огромным отелем сложно, но возможно. Мы с вами знаем, что классический гость мини-гостиницы — это, согласно мнениям экспертов, индивидуальный и бизнес-турист, который платит самостоятельно за проживание в отеле и тщательно выбирает его местоположение в зависимости от своих потребностей и предпочтений.

Это может быть и россиянин, и иностранный гость. Да, мини-отель не может принять большие группы туристов, или проводить крупные семинары. Но остается еще большой сегмент потенциальных покупателей, на которых мы и должны ориентироваться. Мы не должны забывать о наших главных преимуществах. Мини-отель в первую очередь ассоциируется у большинства гостей с домом, именно поэтому мы и должны стремиться к созданию уюта, но при этом не забывать, что уровень обслуживания должен быть не хуже, чем в крупном отеле.

Но они, естественно, требуют определенных затрат. Требуют активного использования как финансовых, так и человеческих ресурсов. Что же мы можем предпринять, чтобы сохранить достойный уровень обслуживания и при этом не увеличивать расходную часть бюджета? Мы предлагаем начать снижать свои расходы.

Управляющий отелем

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

PRO рада представить словарь гостиничных терминов, используемых как в электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. . Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе. . Limited-Service First Class - гостиницы, предлагающие качество First.

Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Квалификационные требования

Идеи для малого бизнеса Управление гостиничным бизнесом Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели. Главная цель успешной организации гостиничного бизнеса — это стремление к равномерному заполнению всех номеров, несмотря на сезонный характер деятельности в этом сегменте.

К инструментам достижения главной цели относятся создание при гостинице ресторана, спортивно-оздоровительного центра, подбор менеджеров с соответствующей профессиональной подготовкой и высокое качество обслуживания гостей. Владельцы мини-гостиниц или апарт-отелей, не имеющие в собственности ресторанов, конференц-залов, салонов красоты и спортивных залов, заключают договора на льготное обслуживание своих клиентов с подобными предприятиями в окрестностях.

Курсы менеджеров гостиничного бизнеса Курсы обучения в Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к и практическая направленностьПомощь в трудоустройствеКачество и комфорт30% . Менеджер по рекламе; Event manager; Администратор салона красоты.

Магистратура по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма Сегодня в мире бизнеса становятся успешными люди, у которых развит предпринимательский дух. При этом не важно, руководят ли они собственной компанией или работают по найму. Программа Магистратуры по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма в школе создана для всесторонней подготовки студентов к работе в современных условиях мировой экономики.

Мы говорим не только о том, что в школе обучаются студенты ти национальностей, но и о возможности пройти программу сразу в двух потрясающих странах: Студентки Эме, Шивани и Туи рассказали о своем опыте. Школа гостеприимства понимает это, а также потребности современного рынка труда и компаний, которые ищут талантливых профессионалов, знающих свою работу. Учебные программы вуза в буквальном смысле тренируют студентов в выполнении обязанностей самых разных специалистов индустрии гостеприимства: Обязательная составляющая обучения в Ле Рош — стажировка в ресторанах, отелях, ивент-агентствах и других компаниях отрасли.

Ответ очевиден — в школах гостеприимства Швейцарии. — швейцарская образовательная группа, объединяющая 5 ведущих вузов отрасли: Каждая из этих школ предлагает широкий выбор программ обучения в области кулинарного мастерства, ресторанного и отельного дела. Поступить в университеты Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии мечтают тысячи молодых людей по всему миру. Ведь такое качественное образование за границей позволит в будущем работать в международных компаниях, а в настоящем получить массу жизненного опыта и впечатлений.

Большая часть абитуриентов отдают предпочтение обучению на английском, что не удивительно, так как это международный язык.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия